Судьба или план?

Печать

Над вопросом существования судьбы бьются многие люди. Давайте и мы постучимся в эту «дверь», но с точки зрения комплексного логического осмысления. И так, что мы имеем? Мы живем в мире, который создан, и является просто полигоном, на котором души, облаченные в, так называемые, физические тела, проходят обучение, целью которого является продвижение по пути всестороннего развития.

При этом, душа, сама по себе не имеет никаких ограничений в своих возможностях, то есть может практически что угодно. Казалось бы: класс! Что же еще надо? А надо, и даже очень, научить ее простым вещам, то есть, как в той детской книжке: «что такое хорошо, и что такое плохо?». Ведь безграничные возможности порождают беспредел сознания, а он в свою очередь создает хаос и разрушение. А системе жизни, которая сама по себе живая, важно обучить каждый ее элемент жить с ней в резонансе, но так что бы каждая такая частичка саморазвивалась, продвигая своими усилиями вперед и ту структуру, частью которой она является.

 

В общем, необходимо научить развиваться и развивать. При этом, что бы учить, нужен механизм воздействия, в данном случае это ощущения: от оргазмических до болевых. Иначе беспредельный по своим возможностям дух просто ничего не поймет. Говоря другими словами, нельзя научить то, что не имеет никаких ограничений, так как нечем будет воздействовать на его сознание. Исходя из этого простого принципа, и придуманы многочисленные миры, являющиеся телом «древа жизни», а за одно, и тренировочным залом для душ. Следующий момент, который нужно понять – это важность отсутствия хаоса. То есть, системе важно, что бы уровень ошибок в процессе обучения не превышал допустимый предел. Это еще один «камень» в «огород» стремления к беспределу. То есть она нас умышленно ограничивает, используя для этого тот же многоступенчатый механизм (души разного уровня) и для обучения, и для самострахования. Так что, «близок локоть, но не укусишь», но, как показывает практика, и не надо кусать. В общем, получается такой себе механизм взаимодействующих между собой элементов, причем на каждый из них, накладываются определенные ограничения в возможностях, но не с целью унижения или угнетения, а с целью реализации согласованного с ними же плана обучения. Однако, «люфт», то есть право выбора, обязательно существует, он также является неотъемлемой частью всё того же процесса обучения. В противном случае всё становится бессмысленным.

При этом, с точки зрения анализа высокого уровня, любое состояние системы можно предопределить, то есть будущее уже заранее известно. Однако, знания об этом никакой пользы не приносят, а лишь демонстрируют могущество системы. Это важный момент, так как люди часто норовят обдурить этот бесконечно мощный организм, заглянув, как дети, решающие трудную задачку, в раздел «ответы». Этот фокус не пройдет. Как и рассуждения типа, если всё предопределено, то уже ничего не изменить – это оборотная сторона всё того неправильного понимания сущности бытия. Другими словами, если пришли учиться и учить систему, частью которой мы все являемся, подпитывая ее своими растущим пониманием, которое реализуется в разного рода делах и предметах, то и нечего выпендриваться, пытаясь, то «сложить руки», то узнать «ответ» и обдурить, на самом деле, самих себя.

 

Обновлено ( 02.07.2012 04:27 )